Интернет магазин DIRIGOR.RU даёт 100% гарантию возврата денег . Если вы приобрели товар в нашем Интернет магазине и он вам не подошёл, то в течение 14-ти дней со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть. (данные условия распространяются только на товар, приобретенный он-лайн на сайте dirigor.ru, и не распространяются на технически сложные товары приобретенные в розничном магазине "Компания "Дирижер")
Согласно Постановлению Правительства РФ №55, электромузыкальные инструменты относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, в связи с чем возврату или обмену не подлежат, поэтому на российском рынке в сфере торговли музыкальным оборудованием и инструментами вы не найдёте компанию, которая в полной мере возместила бы ваши затраты в случае, если товар вам не подошёл.
Одним из основных принципов нашей работы является внимательный индивидуальный подход к каждому покупателю. Основываясь на 10-летнем опыте такого подхода, мы можем утверждать, что каждый клиент — наш друг и ценим это.
В каких случаях возможен возврат покупки?
При возвращении покупки обязательно соблюдение следующих условий:
- Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства товаров.
- Необходимо прислать заявление на возврат товара на электронный адрес sales@dirigor.ru.
Наш менеджер подробно расскажет вам о ваших дальнейших действиях, которые в целом сводятся к следующему:
Вы отправляете нам товар (привозите его в наш магазин). Мы возвращаем вам деньги на реквизиты указанные в заявлении (в случае оплаты наличными в розничном магазине, деньги возвращаются наличными).Возврат денежных средств происходит тем-же способом, которым произошла оплата.
Какими способами происходит возврат товара?
1) Самостоятельный возврат. Возврат в розничный магазин «Дирижер». Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший ему товар в розничные магазины.
2) Возврат транспортной компанией или почтой России. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно. В случае отказа Покупателя от заказа, товар по которому уже отправлен, возврат такого товара производится после оплаты Покупателем транспортных расходов по доставке товара до адреса указанного Покупателем.
Адрес для возврата: 350000, г. Краснодар, ул. Гоголя, дом 7
При отправлении посылки в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются!
В каких случаях в возврате может быть отказано?
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- Нарушение целостности почтовой упаковки (Пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- Отправления наложенным платежом.
Какими способами происходит возврат денежных средств?
Возврат денежных средств происходит тем-же способом, которым произошла оплата.
1. Наличный расчет: возможен при возврате в розничный магазин «Дирижер». Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту и кассового чека.
Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
2. Безналичный расчет: Вы указываете в заявлении номер своего расчетного счета на который будут переведены средства.
Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
3. Кредит: Возврат денежных средств по товарам, купленным в кредит, производится на расчетный счет Клиента в банке, выдавшем кредит. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
Возврат товара надлежащего качества, купленного в розничном магазине "Компания "Дирижер".
Обмен и возврат товаров, в розничном магазине "Компания "Дирижер" осуществляется согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, Вы имеете право в течение 14 дней с момента покупки обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует – получить деньги обратно.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, утвержденные Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55:
- Кабельная продукция
- Товары бытовой химии (средства по уходу за музыкальными инструментами)
- Издания непериодического характера (книги, нотные издания, буклеты, постеры, плакаты)
- Сложные электротехнические устройства, электромузыкальные инструменты (синтезаторы звуков и цифровые пианино, электрогитары, электроакустические гитары, музыкальные микшеры, пульты, микрофоны, акустические системы и системы звукоусиления, бытовая вычислительная и множительная техника, устройства записи и воспроизведения звука, электронные ударные установки и другие электромузыкальные инструменты)
Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам нужно соблюсти ряд условий:
- сохранение внешнего вида товара – он не должен был быть в употреблении
- сохранение потребительских свойств товара
- наличие упаковки
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара
Возврат происходит в том же магазине, в котором была произведена покупка. Покупатель самостоятельно за свой счет доставляет товар надлежащего качества в магазин.
Возврат денежных средств происходит тем же способом, которым производилась оплата.
Если товар был приобретен за наличный расчет – возврат средств осуществляется в момент возврата товара.
Денежные средства при оплате по банковским картам возвращаются на те же карты, с которых была произведена оплата.